ppi
  • icon-facebook
  • icon-instagram
  • icon-pinterest
  • icon-vk

Юридические аспекты приобретения недвижимости

Юридические аспекты приобретения недвижимости

При покупке недвижимости на Северном Кипре, нужна профессиональная юридическая консультация. Наша компания обеспечивает клиента квалифицированными юристами.

Юридические аспекты

По закону государства иностранный гражданин имеет право покупки и оформления недвижимости на свое имя один раз. Супруги считаются одним физическим лицом. На одно лицо можно оформить объект с участком, который не превышает 5 донюмов (1 донюм – 1368 квадратных метров).

Перед совершением процедуры купли-продажи, следует запросить копию права собственности, проверить характеристики недвижимости и сверить их с планом. Если иностранец планирует строительство, нужно удостовериться в такой возможности в органе управления планирования.

Договор – ключевой юридический аспект

Хорошо оформленные договорные отношения защитят интересы клиента и станут правовой основой в случае возникновения конфликтных ситуаций. Документ отображает все условия, с которыми согласились стороны: полное описание объекта, гарантии, порядок оплаты, условия расторжения и другие детали.

Обязательно внимательно читать условия договора и согласовывать нюансы с юристом, который внесет необходимые дополнения.

Договор регистрируют в районном земельном управлении, после чего он приобретает юридическую силу.

После выбора объекта

Когда покупатель сделал выбор, посылается официальный запрос в земельный кадастр, после чего подписывается договор купли-продажи. Дальше запрашивают Министерство Внутренних дел разрешение на приобретение. Покупателю обязательно нужно запросить у своего юриста номер заявки. Разрешение оформляется в течение 6-8 месяцев – его утверждает совет министров. После получения разрешения покупатель регистрируется как официальный владелец в Земельном кадастре. Клиент лично подписывает документы или оформляет официальную доверенность на юриста с правом действовать от его имени.

Важно составить завещание на Северном Кипре. Законы страны дают право британцам распоряжаться имуществом по завещанию, остальные граждане – распоряжаются определенной частью (по завещанию), остальная – в соответствии с законом.

Таким образом, правовые аспекты покупки недвижимости на Северном Кипре регулируются договором купли-продажи и органами власти. Для грамотного составления контракта, чтобы обезопасить себя, доверить оформление стоит квалифицированному юристу. Законодательство острова не позволяет иностранному гражданину приобрести больше одного объекта.

ppi
  • icon-facebook
  • icon-instagram
  • icon-pinterest
  • icon-vk

Legal information

Need advice
We will call you back

Leave your details and our manager will contact you

By clicking at the button I agree that the personal data entered by me may be collected, processed and used for processing my contact request according to the Privacy Policy

Real estate acquisition legal aspects

When buying a property in Northern Cyprus, you need professional legal advice. Our company provides the client with qualified lawyers.

Legal Aspects

According to state law, a foreign citizen has the right to purchase and register real estate in his name once. The spouses are considered one natural person. For one person, you can issue an object with a plot that does not exceed 5 donums (1 donum – 1368 square meters).

Before proceeding with the sale and purchase procedure, you should request the ownership copy, check the property characteristics and check them against the plan. If a foreigner is planning construction, you need to verify this possibility with the planning authority.

Contract – a key legal aspect

A well-formed contractual relationship will protect the client interests and become a legal basis in conflict situations.  The document displays all the conditions with which the parties have agreed: an object full description, guarantees, payment procedure, termination terms and other details.

Be sure to carefully read the contract terms and agree on the nuances with a lawyer who will make the necessary additions.

The agreement is registered with the district land administration, after which it becomes legally binding.

After selecting the object

When the buyer has made a choice, a formal request is sent to the land registry, after which a sales contract is signed. Further, the Ministry of Internal Affairs is requested permission to purchase. The buyer must ask his lawyer for the application number. The permit is issued within 6-8 months – it is approved by the Council of Ministers. After obtaining permission, the buyer is registered as the official owner in the Land Registry. The client personally signs documents or issues an official power of attorney for a lawyer with the right to act on his behalf.

It is important to draw up a will in Northern Cyprus. The country laws give the British the right to property’ dispose by will, the citizens’ rest – to dispose of a certain part (by will), the rest – under the law.

Thus, buying real estate legal aspects in Northern Cyprus are regulated by the sales contract and the authorities. For competent drafting of the contract, to protect yourself, you should entrust to do it to a qualified lawyer. The island’s legislation does not allow a foreign citizen to purchase more than one property.